Четверг, 23.02.2017, 10:02
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 5 » Время смерти человека перестало быть секретом для ученых

Новости Разные новости 19:54, последние события, новости за 05.01.2017

Время смерти человека перестало быть секретом для ученых

Методику точного определения времени, когда умер человек, разработали американские биологи совместно с криминалистами, сообщает журнал PLoS One.

Новый алгоритм позволяет определять время смерти людей, скончавшихся месяцы назад, с точностью около двух дней. Для этого необходимы качественные пробы "некробиома".

"Некробиом" – набор бактерий, которые живут на поверхности и внутри тела человека после его смерти.

Ученые предположили, что микробы и их соотношение в "некробиоме" должны постоянно меняться по мере разложения трупа. Зная, какие бактерии живут в телах на разных стадиях их разложения, можно предсказать, как давно скончался человек.

Биологи на протяжении нескольких недель проверяли идею на двадцать одном трупе, чьи родственники дали согласие на эксперимент. Новая методика может пригодится в криминалистике, и помочь в расследовании "глухарей", самых безнадежных дел для полицейских.

Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Разные новости | Просмотров: 89 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 4.0/1