Ученые Нашли Излучения Радиационных Облаков В Верхних Слоях Атмосферы - Атмосфера на земле

Суббота, 25.02.2017, 14:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Февраль » 10 » Ученые Нашли Излучения Радиационных Облаков В Верхних Слоях Атмосферы

Новости Атмосфера на земле 22:17, последние события, новости за 10.02.2017

Ученые Нашли Излучения Радиационных Облаков В Верхних Слоях Атмосферы

Исследователи открыли существование высотный "радиационные облака", которые могут предоставлять пассажирам самолета высокого уровня радиации. Эти облака были обнаружены в рамках спонсируемого NASA автоматизированных измерений излучения для космической программы безопасности (АРМАС).

Оно широко известно, что уровень радиации, как правило, выше в верхних слоях атмосферы и на землю, просто из-за более высокого уровня космических лучей. Однако при изучении этих уровней радиации, исследователи обнаружили небольшие очаги, где уровень радиации внезапно, почти в два раза больше нормального уровня. Эти лучи не могут быть объяснены обычными источниками излучения, как космические лучи.

Вместо этого, исследователи считают, что геомагнитные бури, вызванные ударной волной от солнечного ветра, вызывают радиационные облака. Эти ударные волны могут свободные электроны, попавшие в поясах Ван Аллена и отправлять их в верхние слои атмосферы, где они сталкиваются с атомами азота или кислорода и излучают радиацию.

В то время как уровень излучения почти не влияет на большинство людей, экипажей самолетов, часто летающих пассажиров, а в первом триместре плод может подвергаться большему риску из-за их более длительного времени воздействия и большей уязвимости. Та же технология АРМАС, используемый для идентификации этих радиационные облака могут использоваться, чтобы отследить их, означает, рейсы могут быть отменены или перенаправлены, чтобы избежать их.

Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Атмосфера на земле | Просмотров: 30 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0