Четверг, 23.02.2017, 19:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 9 » Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии

Новости Катастрофы - Происшествия 14:58, последние события, новости за 09.01.2017

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии


Новости про упавший в Сочи 25 декабря 2016 года самолет Ту-154 информируют о том, что до сих пор следователи не выдвинули одну приоритетную версию. В прессе фигурируют две: ошибка пилотирования и техническая неисправность. Однако общество настаивает на другом.

Так, население России в большинстве своем уверено, что имело место быть какое-то постороннее внешнее воздействие, которое отныне тщательно скрывается. Судя по всему, этот момент не может быть предан огласке из-за нежелания властей. Впрочем, подобные теории не могут считаться правдоподобными за отсутствием весомых доказательств.

В виду длительных выходных дней, связанных с празднованием Нового года и Рождества, никакой дополнительной информации от следователей по поводу новых обстоятельств крушения Ту-154 в Сочи, не появилось. Вполне возможно, что новая рабочая неделя ответит на целый пласт вопросов, интересующих общественное сознание.

Крушение Ту-154 в Сочи, причины: теракт исключать нельзя

Генерал-лейтенант Сергей Байнетов, который является начальником службы безопасности полетов авиации ВС России, заявил, что они не снимают версию теракта. Возможно, на самолет было оказано механическое воздействие. Также он добавил, что взрыва на борту не было. Однако и эта версия пока не снимается.

После предварительного расследования сообщается, что на борту действительно произошла чрезвычайная ситуация. Самолет упал через 70 секунд после взлета. Он набрал высоту 250 метров, его скорость была 360-370 км/ч.

Информация о неисправных закрылках или же о том, что их случайно убрали вместо шасси, не соответствует действительности. Более того, из воды достали крыло самолета, и с закрылками на нем все в порядке.

На данный момент речь идет о семи версиях крушения Ту-154, среди которых доминируют две: ошибка пилотов при взлете и технические неполадки.

2 января вся страна вспоминает жертв крушения Ту-154 в акватории Черного моря под Сочи. С момента авиакатастрофы прошло 9 дней. В память о погибших по всей России запланированы траурные мероприятия. В церквях Сочи и Москвы проходят панихиды.

25 декабря в акваторию Черного моря упал российский военный самолет Ту-154. На его борту находились артисты ансамбля имени Александрова, военные, правозащитница Елизавета Глинка, госслужащие и экипаж. Все 92 человека погибли. Ранее в СМИ появилась расшифровка данных черного ящика. Фрагменты корпуса самолета были обнаружены в полутора километрах от побережья Сочи на глубине 50-70 метров.

Два первых найденных самописца отправлены на расшифровку, третий был разрушен. Пленка повреждена механически, но часть информации все же можно будет расшифровать.

Почему упал самолет в Сочи: Лимонов высказал необычную версию

Я опять связался с моим информированным товарищем.

"Я прошёлся по всем своим знакомым источникам (источники надёжные), мне практически напрямую сказали, что если в ближайшие 2-4 дня на Западе не появится статей о гибели ТУ-154, и в РФ продолжится молчание в официальной прессе, то ответ ясен." -написал мне мой военный товарищ на мой вопрос "Кто же всё-таки повинен в гибели ТУ-154 ?"

И он продолжает;

"Ответ Запада вероятно был ("тайная операция" по Байдену) радио-электронным,частично с использованием системы РЭБ (Радио-Электронная Борьба ) и системных помех сигналов GPS -Glonass, по которым ориентируется летящий самолёт. Если внешне искажать эти сигналы, то самолёт уйдёт с курса и прилетит не к цели полёта, но в другое место Земли, поскольку он начинает неправильно ориентироваться.

Первые такие системы были разработаны ещё в начале нулевых с целью борьбы с возможными диверсионными группами. Диверсанты также в ночи ориентируются при своём передвижении в возможном тылу противника по спутниковым сигналам GPS. Естественно, что при принудительном искажении сигналов GPS диверсанты никогда не доберутся к намеченному рубежу.

Затем такие системы стали использоваться для создания помех при автоматической прокладке курса против военных самолётов и крылатых ракет (но это уже другая история).

Самолёт в таком случае получает не данные со спутников, но подменённые координаты от системы РЭБ и начинает лететь в другом,отличным от первоначального, курсе,направлении, при этом экипаж не знает об изменении курса. Чтобы это "незнание" продолжалось, необходимо средствами РЭБ "убрать" радиосвязь с диспетчером управления полётами.

Эта задача сейчас тоже решаема,например, с корабля, который был в Чёрном море в это же время.

А далее могли просто "переборщить" при взлёте ТУ-154,заглушив все системы электроники, вплоть до их уничтожения (поэтому экипаж ничего не успел сообщить на землю.)

Мне трудно представить, что РЭБ-атака была изначально преднамеренной с целью уничтожения самолёта.
Применение таких методов морально запрещено против гражданских самолётов и вертолётов.

Но это лишь моральный запрет, а формально ТУ-154 принадлежал МинОбороны РФ, и второй концерт артистов после Пальмиры -наверное кому-то показался "перебором".

"но информатор меня заверил, что исполнители РЭБ-атаки не ожидали сами такого гадкого "эффекта" и рассчитывали, что самолёт лишь собьётся с курса и не долетит вовремя до пункта назначения, а цивилизованный мир посмеётся над технической отсталостью РФ.

Я в шоке, но кажется идут какие-то консультации "по обходу" результатов будущей экспертизы, как раз к моменту передачи власти новому президенту, а дальше начнутся уже другие истории".

"А теперь прочтите по-другому заявление", предлагает в конце своего письма мой товарищ. Ведь Джозеф Байден по сути заявил, что американские власти уже ответили тайными операциями:

"Что-то из того, что мы сделали, вам будет известно,что-то нет. И мы сделали и то и другое."





Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 392 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar