Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет - Катастрофы - Происшествия

Среда, 18.01.2017, 04:37
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Декабрь » 31 » Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет

Новости Катастрофы - Происшествия 08:20, последние события, новости за 31.12.2016

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет


Пока следователи тщательным образом разбираются в причинах крушения самолета Ту-154 в Сочи, пользователи интернета пытаются осознать, каким образом огромный лайнер, у которого не было предпосылок к возникновению технических неисправностей и обладая опытным экипажем, рухнул в Черное море.

Из последних новостей можно выделить тот аспект, что основная фаза поисковой операции закончилась. Эксперты констатируют, что обнаружены фрагменты практически всех тел погибших. Что же касается полностью тел покойных, то речь идет о 20 людях, которые удалось извлечь из Черного моря. Мало кто надеется, что тела всех погибших будут извлечены из моря, так как волны и сильное течение сделали свое пагубное дело.

Во время поисковых работ были обнаружены и подняты на поверхность два черных ящика. Первый из них нашелся утром 27 декабря, а второй - на следующий день. Они находятся в хорошем состоянии. В свою очередь третий бортовой самописец, который располагался в хвосте Ту-154, был полностью разрушен и информацию с него считать не получится. Также спасатели отметили, что крупные фрагменты разбившегося самолета были обнаружены благодаря космическому мониторингу.

Крушение Ту-154, последние новости: имел место быть внеплановый ремонт

Самолет Ту-154, потерпевший крушение 25 декабря в районе Сочи, проходил не только капитальный ремонт в 2014 году, но и внеплановый перед самой катастрофой. Об этом сообщается со ссылкой на документы, изъятые следователями на Самарском авиационном заводе "Авиакор", где был произведен самолет.

Согласно этим данным, Ту-154 с бортовым номером RA-85572 поступил на завод в декабре 2016 года. Причиной внепланового ремонта стала течь крыла (разгерметизация топливного бака). После восстановления самолет был успешно испытан, и заказчик в лице Министерства обороны принял воздушное судно на работу.

При этом пару дней назад, 29 декабря, министр транспорта РФ Максим Соколов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию катастрофы, сообщил о "внештатной работе техники" на борту самолета.

В этот же день начальник Службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил на пресс-конференции в Москве, что версия теракта на борту Ту-154 не исключается, однако это не обязательно должен быть взрыв. "Кроме взрыва, на борту могло быть какое-то механическое воздействие", - сказал он, отмечая, что следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров и фрагментах самолета не обнаружено.

Катастрофа Ту-154 в Сочи, причины: система уборки закрылков дала сбой

В прессе активно тиражируется версия о технической неисправности самолета. Так, СМИ сообщили об отказе системы уборки закрылок у Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение под Сочи. Осведомленные источники уточняют, что к такому выводу позволяют прийти данные первичного анализа данных бортового самописца.

Закрылки при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу. По мнению экспертов, их неуборка является неприятным, но не серьезным ЧП. Эта ситуация и действия пилотов при ней подробно описаны в руководстве по эксплуатации Ту-154. Пилоты отрабатывают свои действия на тренажерах.

Ранее летчик-испытатель Магомед Толбоев уже предположил, что причиной крушения могли стать проблемы с закрылками. По его словам, в этом случае "самолет мгновенно разворачивается вокруг своей оси". "Ни командир, никто не успеет и слова сказать, их там бросает, как селедку в бочке", - подчеркнул эксперт авиационной отрасли.

Упал самолет в Сочи, новости сегодня: новые обстоятельства

Во время подъема обломков авиалайнера со дна Черного мора было обнаружено, что закрылки убраны. В связи с этим эксперты описали происшествие следующим образом.

По их словам, пилоты убрали закрылки на небольшой высоте, когда самолет еще не набрал достаточную скорость. Специалисты полагают, что крушение могло произойти по двум причинам. Во-первых, пилоты могли убрать закрылки по привычке, поскольку при нормальном взлете с верной центровкой они как раз и были убраны. Во-вторых, пилоты могли попытаться увеличить скорость самолета. После того как командир заметил, что скорость не растет, он решил убрать закрыли и снизить сопротивление. После того, как закрылки были убраны, поток воздуха в двигателе ослаб, и самолет попал в режим плоского штопора.

Накануне стало известно, что Министерство обороны России рассматривает семь версий крушения самолета Ту-154. По словам начальника Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, приоритетной версии пока нет.



Загрузка...


Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 2149 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar