Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости сегодня, очевидцы рассказывают, почему упал самолет, версии - Катастрофы - Происшествия

Среда, 18.01.2017, 17:01
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 1 » Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости сегодня, очевидцы рассказывают, почему упал самолет, версии

Новости Катастрофы - Происшествия 10:00, последние события, новости за 01.01.2017

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости сегодня, очевидцы рассказывают, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости сегодня, очевидцы рассказывают, почему упал самолет, версии


Процесс расследования крушения самолета Ту-154 в Сочи продолжается полным ходом. На данном этапе криминалисты изучают показания с черных ящиков, а следователи опрашивают свидетелей, которые видели как самолет падал.

Ранее сообщалось о том, что предварительные результаты расшифровки одного из бортовых самописцев указывают на то, что развитие нештатной ситуации на борту произошло из-за закрылок авиалайнера. Журналисты попросили экспертов прокомментировать произошедшее на борту авиалайнера. По словам одного из экспертов, если происходит рассогласованный выпуск закрылков, то заклинивший закрылок остается в том положении в котором и застрял.

Крушение Ту-154, причины, новости: на борту возникла особая ситуация


Как сообщили в военном ведомстве, одна из фраз, которую произнес командир воздушного судна, говорит о том, что на борту произошла "особая ситуации".

Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ: "Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит".

При этом Байнетов сообщил, что радиообмен был крайне краток. Он продолжался в течение всего 10 секунд.

Также Байнетов отметил, что число версий катастрофы значительно сократилось. Изначально их было более 15, однако после изучения данных объективного контроля с двух накопителей количество версий уменьшилось до семи. При этом пока говорить о главной версии нельзя.

Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ: "Каждое авиационное происшествие многогранно. Нельзя сказать об одной, иногда даже о двух причинах этого авиационного происшествия. Эти причины лежат в области и человеческого фактора, и авиационной техники, и внешних условий".

По словам Байнетова, после расшифровки первого накопителя комиссия пришла к выводу о том, что взрыва на борту Ту-154 не было. Однако версия теракта, отметил Байнетова, пока не снимается. Также он сообщил, что сейчас подтвержденной информации об отказе техники нет.

Кроме того, Байнетов рассказал о дальнейшей эксплуатации Ту-154. В настоящий момент полеты приостановлены, однако в будущем эксплуатация этих самолетов может возобновиться.

Упал самолет в Сочи: найдена странность в трагедии


Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.

На своем персональном сайте Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом: Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.


15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа. - отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин. - Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.

Причины крушения самолета Ту-154: версию теракта исключают


Крушение Ту-154 в районе Сочи дало почву для обширной конспирологии. Между тем, этот информационный шум маскирует более чем реальную проблему.

Итак, на чём изначально была основана официальная позиция? Во-первых, самолёт вылетел с военного аэродрома в Чкаловске с соответствующим уровнем безопасности. Во-вторых, шансов подготовить теракт во время дозаправки не существовало - изначально она была запланирована в Моздоке. В-третьих, все действия в Адлере практически свелись к дозаправке, посторонние не поднимались на борт.

"Неудобные вопросы" по поводу официальной версии сводятся, во-первых, к ссылкам на исключительную надёжность Ту-154 (исходящим, в том числе, от лётчиков, никогда не пилотировавших гражданские лайнеры). Во-вторых, к значительному разлёту обломков. В-третьих, к неожиданному прерыванию переговоров экипажа с диспетчером и отсутствию сигнала SOS. В-четвёртых, к пресловутой видеозаписи со вспышками в небе.

Начнём с конца. Вспышки, при, ближайшем рассмотрении, произошли в тот момент, когда "Ту" ещё находился на земле и в принципе даже отдалённо не похожи на результат разрушения полностью заправленного самолёта, хотя нечто подобное может указывать на проблемы с двигателем.

Равным образом, в нештатной ситуации абсолютным приоритетом для экипажа является восстановление управляемости, а не переговоры с "землёй". При этом, продолжительность всего полёта составляла порядка 70 секунд.

Вероятно, существовал ещё один нюанс. Директор программ МКАА "Безопасность полетов" Виктор Галенко: "Годовой налет данного борта составлял 200 часов, а это уже мало. При этом на нем летали разные экипажи, поэтому гипотеза о малом налете экипажа на данном борте подтверждается". "Парадные самолеты с большим расходом топлива и комфортабельными салонами летают крайне редко, у военных летчиков, управляющих ими - небольшой годовой налет. А это очень влияет на уровень подготовки экипажа". При этом в случае обеспечения связи квалификация собственно командира экипажа практически не имеет значения - это не его обязанность.

Иными словами, нестандартное поведение экипажа в нештатной ситуации было вполне возможно. Хуже того, возможно, что именно ограниченный налёт второго пилота сыграл решающую роль в катастрофе, о чём ниже.



Загрузка...


Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 2029 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar