Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня - Расследования новости

Суббота, 21.01.2017, 03:03
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 5 » Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня

Новости Расследования новости 15:06, последние события, новости за 05.01.2017

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии на сегодня


Время планомерно идет, а количество версий, связанных с крушением самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря, не сокращается. Следователи продолжают изучать обстоятельства трагедии, но говорить что-то конкретное - отказываются. Это создает почву для домыслов и пересудов.

Ежели опираться на официальные данные от следователей, которые в последние дни стали поступать крайне редко из-за новогодних праздников, то нужно ориентироваться на два предположения: техническая неисправность лайнера и ошибка пилотирования. Но в современных реалиях люди отказываются верить в то, что все настолько банально. В частности, в интернете активно тиражируются версии о том, что все-таки всему виной теракт или какое-то механическое воздействие на самолет, о чем якобы власти предпочитают замалчивать, дабы не портить свое реноме.

Самые последние новости по этой ситуации указывают на то, что спасатели продолжают поисковую операцию. Накануне отмечалось, что основная ее фаза закончена, так как были обнаружены останки почти всех пассажиров. Также достаточно большое количество обломков самолета и черные ящики оказались на поверхности.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: рассматривается много версий


Примечательно отметить то обстоятельство, что с наступлением новогодних праздников официальные лица упорно молчат о ходе расследования крушения самолета Ту-154 в Черное море. Видимо, они ушил на каникулы, забыв о своем обязательстве на регулярной основе информировать общественность о том, как продвигается следствие.

Из последних новостей можно выделить заявление главы Минтранса Максима Соколова о том, что сейчас рассматривается семь версий. Он не подтвердил одну из версий крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море о перегруженности воздушного судна на 10-15 кг. " В рамках расследования будут проверены все данные… Комиссия изучит все данные", - сказал глава ведомства, попросивший дождаться официальных выводов экспертов. В свою очередь, заместитель начальника Службы безопасности полетов ВС России Сергей Байнетов сообщил, что в начале расследования комиссий было выдвинуто более 15 версий крушения.

"Когда мы получили ящики, количество уменьшилось в два раза. И эти причины лежат и в области человеческого фактора, техники и метеоусловий. После расшифровок первого накопителя мы сделали вывод, что взрыва на борту не было. Точно. Но теракт - это же не только взрыв, поэтому версию теракта мы не исключаем", - подчеркнул он.

"Говорить о об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействие", - поведал отдельно специалист. Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет, заявил Байнетов.

Почему упал самолет в Сочи 25 декабря: техника работала нештатно


Упавший в Черное море Ту-154 Минобороны почти полностью разрушился при ударе о водную поверхность и о морское дно, заявил министр транспорта, руководитель правительственной комиссии по расследованию катастрофы Максим Соколов. Это обстоятельство осложнило поисковую операцию. Министр назвал очевидным, что перед крушением "была нештатная работа техники". "Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия", - добавил он. Первые выводы о причинах крушения эксперты смогут сделать в январе, после расшифровки бортовых самописцев.

Весь полет Ту-154 занял около 70 секунд, максимальная высота, которую определили по параметрической информации, составляла около 250 м, сказал Байнетов. На этом эшелоне скорость в пределах 360-370 км/ч, добавил он. Как передает "Интерфакс", он также сообщил, что одна из фраз, которую произнес командир воздушного судна, говорит о начале развития особой ситуации на борту. "Все было достаточно штатно, но фраза командира, одна, анализ этой фразы говорит о начале особой ситуации, о начале развития этой ситуации. Больше пока она нам ничего не говорит", - сказал Байнетов. По его словам, "радиообмен был крайне краток, вы можете себе представить что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд". "Что можно сказать за 10 секунд?" - отметил Байнетов.

По словам генерала Байнетова, экипаж был готов к проведению полета, уровень его квалификации соответствовал выполнению полетного задания. "Полеты, проводимые ночью, относятся к ряду полетов, выполняемых в сложных метеорологических условиях. По нашей оценке, экипаж был готов к проведению полета, уровень его квалификации соответствовал выполнению полетного задания", - пояснил он, а также добавил, что командир имел около четырех тысяч часов налета. "На данном самолете - более 1500 часов, за этот год его налет составил более 600 часов", - уточнил генерал.

Версия теракта до сих пор рассматривается следствием в числе прочих. Однако она не является основной.

Взрыва на борту не было, однако могло иметь место "механическое воздействие" на самолет.





Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Расследования новости | Просмотров: 155 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar