Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня - Катастрофы - Происшествия

Среда, 18.01.2017, 04:39
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 10 » Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня

Новости Катастрофы - Происшествия 08:52, последние события, новости за 10.01.2017

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения самолета, последние новости о расследовании на сегодня


Расследование крушения самолета Ту-154, которое произошло 25 декабря прошлого года рядом с Сочи, продолжает оставаться в центре общественного внимания. Происходит это по той причине, что до сих пор остается большое количество несостыковок.

Вместе с этим население России, пытаясь собственными силами разобраться в обстоятельствах трагедии, высказывает непонимание тем обстоятельством, что официальные лица из числа следователей упорно молчат. Видимо, затяжные новогодние праздники, как полагают люди, стали для них слишком затратными. Иначе трудно объяснить длительное молчание. Данный момент создает почву для появления предположений и домыслов, многие из которых идут вразрез с теми версиями, что были доведены до широкой общественности несколько дней назад.

Крушение Ту-154 в Сочи, новости: хор Александрова будет восстановлен

С 16 января ансамбль им. Александрова начинает конкурс на замещение, увы, теперь уже вакантных должностей солистов, артистов хора и балета. Главный удар авиакатастрофа над Черным морем 25 декабря нанесла, конечно, по великолепному хору, и теперь по 25 января будут прослушиваться вокалисты от 18 до 45 лет, имеющие академическое образование и опыт работы. Понятно, что найти классных ребят - вообще не проблема, всевозможных хоров в Москве - очень много. А ведь ансамбль помимо престижа дает стабильную занятость, гастроли, всяческие льготы, так что с желающими не будет проблем. Проблема в том, что тех, кто погиб, не вернуть. И эта зияющая пустота еще долго о себе будет напоминать.

Информацию о ежедневных прослушиваниях с 11.00 до 18.00 в Земледельческом переулке нам подтвердили в руководстве ансамбля. Думается, от желающих не будет отбоя. Впрочем, ситуацию с хоровой частью ансамбля Александрова нам очень точно прокомментировал Борис Тараканов, худрук Большого хора РГГУ, всю жизнь увлекающийся и развивающий хоровое движение.

Крушение борта Минобороны Ту-154 произошло 25 декабря 2016 года. На борту находились 64 участника хора имени Александрова, которые направлялись в Сирию на российскую военную базу, чтобы поздравить авиагруппу ВКС России с Новым годом. В авиакатастрофе погибли все пассажиры и члены экипажа.

Причины крушения самолета в Сочи, новости сегодня: теракт все еще фигурирует

Свою оценку крушению самолета Ту-154 Минобороны России в Сочи в конце 2016 года дал независимый технический эксперт, член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов. По словам специалиста, официальные версии не соответствуют одному нюансу: уже в первые часы крушения стало понятно, что обломки авиалайнера разбросала в море на чересчур большой территории - как минимум 3 км, хотя лайнер летел на высоте всего около 250 м со скоростью 360 км/ч.

"Несмотря на то, что по совершенно необъяснимой нормальной логике, версия теракта (взрыва на борту) сходу стала отметаться, согласно этим данным, именно версия о взрыве на борту наиболее полно описывает имеющиеся сведения по этому авиапроисшествию", - заявил Антипов.

Также специалист проверил записи с камеры видеонаблюдения, и хотя официальные источники заверяют, что зафиксированная вспышка над Черным морем произошла через полчаса после инцидента, Антипов не нашел подтверждения таким заявлениям. К тому же, как оказалось, время вылета самолета постоянно изменялось: от 5:20 до 5:40, и вспышка, судя по анализу Антипова, произошла как раз в районе будущей поисковой операции.

Эксперт утверждает, что Ту-154 развалился от взрывной силы изнутри. Согласно окончательной версии Антипова, в грузовом отсеке на борту воздушного судна прогремел взрыв, и самолет оказался с распоротым фюзеляжем в нижней части. Тем не менее на тот момент лайнер еще держался в воздухе и даже начал разворачиваться на обратный курс.

"А так как источник взрыва находился в центральной части самолета около крыльев, то топливо самолёт начал терять еще в первый момент начала разворота, вдали от берега. Хуже всего в этот момент было в пассажирском салоне. Пол салона, под которым произошёл взрыв, разрушился, и пассажиры, груз, вещи начали выпадать из вспоротого брюха летящего самолета. Тела пассажиров ударялись о воду на огромной скорости - отсюда и большое количество фрагментов тел", - поведал Антипов.

Специалист добавляет, что при последнем ударе о поверхность воды в 1,5 км от береговой линии конструкция фюзеляжа уже не могла сохранить жизни пассажирам, а потеря груза и пассажиров через пробоину нарушила его центровку, что согласуется с записанным восклицанием экипажа про закрылки и с показанием очевидца трагедии, заявившем, что перед ударом о воду самолет находился в неестественном положении с сильно задранным вверх носом.

Крушение Ту-154 в Сочи: причины катастрофы

Спустя две недели после авиакатастрофы Ту-154 под Сочи, в которой погибли 91 человек, в том числе труппа ансамбля имени Александрова, постараемся подвести предварительные итоги и предложить несколько сомнений специалистов, так или иначе возникших в связи с авиакатастрофой. Как говорят специалисты, окончательно понять, что же все-таки произошло на борту лайнера за неделю до Нового года, можно будет только тогда, когда со дна будут подняты все обломки воздушного судна. Напомним, что министр транспорта Максим Соколов призвал не делать преждевременных выводов и СМИ не муссировать ту или иную причину катастрофы , как минимум до конца января, когда будут сделаны расшифровки бортовых самописцев Ту-154.

Специалисты опубликовали новые данные о причинах крушения Ту-154 возле Сочи. Эксперты провели экспертизу поднятых с дна Черного моря обломков. Было установлено, что лопатки турбины двигателя были деформированы. По словам специалистов, означать это может только одно.

По словам специалистов, эта деталь однозначно отвергает версию о том, что в турбину воздушного судна попала птица. Двигатель, скорее всего, был не исправен еще перед взлетом. Кроме этого эксперты изучили фрагмент крыла, которое недавно также подняли с дна моря. Было обнаружено, что закрылок был выпущен, однако до сих пор не понятно, какую команду он тогда исполнял - на взлет или снижение.

Ежели все-таки опираться на сведения, что имеются по поводу авиакатастрофы Ту-154 в акватории Черного моря, то можно констатировать, что следственные органы пытаются выбрать одну из следующих версий: техническая неисправность и ошибка пилотирования. К какой-либо конкретной версии катастрофы они пока не склоняются, потому что честно признаются, что остается огромное количество непонимания по поводу того, каким образом упал самолет буквально через несколько минут после взлета в Сочи.

На данный момент уже изъяты записи посадки Ту-154 в аэропорту Сочи и его руления к месту стоянки. СКР установил и допросил очевидцев крушения самолета, в том числе и человека, заснявшего его падение. "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море. Помимо этой видеозаписи, также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - рассказали представители Следственного комитета, уточнив, что уголовное дело находится в самом эпицентре расследования.

Однако, несмотря на то, что тема авиакатастрофы стала уходить из СМИ, вопросы в связи с гибелью Ту-154 под Сочи в акватории Черного моря остаются. По этой причине zhizn-zemli.ru продолжит публикацию материалов, тесно связанных с причинами крушения лайнера.



Загрузка...


Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 1236 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar