Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии - Катастрофы - Происшествия

Суббота, 25.02.2017, 14:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 28 » Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии

Новости Катастрофы - Происшествия 10:46, последние события, новости за 28.01.2017

Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии

Крушение Ту-154 в Сочи, последние новости на сегодня: почему упал самолет, версии


Вокруг крушения самолета Ту-154 в Сочи, произошедшего в конце прошлого года, до сих пор строятся догадки. Происходит это из-за отсутствия внятных комментариев со стороны следователей, которые в последние дни и вовсе предпочитают молчать.

Эти моменты лишний раз наводят на мысли о том, что истинные причины катастрофы не будут доведены до широкой общественности. Люди предполагают, что властям не выгодно раскрывать, что произошло с лайнером на самом деле. По этой причине сейчас в информационном пространстве можно наткнуться лишь на официальные тезисы о возможных технических неисправностях самолета, либо же об ошибке пилотов, допущенной при взлете.

Крушение Ту-154, причины: почему затянулось расследование?

Проанализировав данные самописца Ту-154Б-2 Минобороны, потерпевшего катастрофу 25 декабря под Сочи, эксперты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета. По их мнению, причиной падения борта стали ошибки экипажа. Однако установить, какие именно, пока не удается.

Все технические параметры последнего полета Ту-154, произведенного в 1983 году, были записаны на аналоговый прибор, который внешне напоминает катушечный магнитофон. Для получения с него полноценной информации сегодня нет ни оборудования, ни специалистов. По данным собеседника издания, сотрудники Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС Минобороны, в котором было начато расследование, "давно забыли, как работать с пленкой". Сам механизм и пленка при этом оказались в нормальном состоянии.

Военные были вынуждены обратиться за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК). Совместно оценив параметрические данные, члены комиссии пришли к выводу о том, что все системы разбившегося Ту-154Б-2 исправно работали до столкновения с водой. Остается только версия ошибки пилотов. Но низкое качество исходных данных не позволяет участникам расследования поэтапно восстановить всю схему развития нештатной ситуации на борту и прийти к единому мнению.

Сроки подведения итогов расследования приходилось корректировать практически ежедневно. Сразу после катастрофы предполагалось, что совещание у главы Минобороны Сергея Шойгу, на котором доложат о первых результатах работы, пройдет после новогодних каникул. Министр планировал доложить информацию руководству страны и поделиться ею с журналистами. Однако экспертам, как выяснилось, было нечего сказать Шойгу. Встречу пришлось перенести: сначала на неделю, а затем сроки промежуточного отчета пришлось сдвигать еще дважды. Окончательная дата встречи военных экспертов с министром до сих пор не определена.

Упал самолет в Сочи: последствия трагедии

Минобороны хочет выяснить, есть ли смысл полностью заменять линейку самолетов Ту-154 на новые отечественные модели самолетов. Это поручение отдал лично министр обороны Сергей Шойгу, о чем рассказали источники, близкие к министерству.

Эксперты должны оценить необходимость замены 21 лайнера Ту-154, 37 самолета Ту-134 и девяти Ил-62М - все эти машины приписаны к личному авиапарку Минобороны. Однако в Минпромторге сообщили, что к ним не поступало документов, касающихся возможной проверки. Впрочем, авиапарк Минобороны может пополниться Ту-214, SSJ 100 и Ил-96-300, добавил представитель Минпромторга.

Вопрос обновления авиапарка стоит особенно остро после крушения Ту-154 над Черным морем 25 декабря.

Напомним, трагедия над Черным морем произошла 25 декабря 2016 года. На борту рухнувшего лайнера Минобороны Ту-154 находились 92 человека, в том числе журналисты, артисты ансамбля имени Александрова и глава благотворительного фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка. По предварительным данным, причиной катастрофы стала ошибка пилотирования, либо отказ техники при наборе высоты.





Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 40 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar