Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: последние новости о том, почему упал самолет - Катастрофы - Происшествия

Воскресенье, 22.01.2017, 19:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 1 » Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: последние новости о том, почему упал самолет

Новости Катастрофы - Происшествия 19:20, последние события, новости за 01.01.2017

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: последние новости о том, почему упал самолет

Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: последние новости о том, почему упал самолет


Крушение самолета Ту-154 в Сочи продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых тем в российском обществе. Пока следователи в качестве официальных причин называют технические неполадки лайнера и ошибку пилотирования, россияне выдвигают самые неожиданные предположения.

На данный момент, ежели опираться на последние новости по этой катастрофе, можно выделить тот момент, что спасательная операция в Черном море перешла в ту фазу, которая не подразумевает огромной группировки сил на месте аварии. Дело в том, что на сегодняшний день обнаружены фрагменты практически всех погибших, поэтому нет необходимости усиленным образом проводить спасательную операцию. Вместе с этим погодные условия, которые часто ухудшаются, не позволяют спасателям проводить поиски тел погибших и фрагментов самолета в круглосуточном режиме.

Крушение Ту-154 в Сочи, новости: версия о некачественном топливе вновь всплыла

Бывший руководитель службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.

Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.

"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", - поведал эксперт.

Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор.

"Вся халатность сводится к тому, что руководство заботится о своей экономической безопасности", - отметил специалист.

Также эксперт уточнил, что в аэропорту нет ни одного специалиста в области ГСМ. Кроме того, "бардак" в вопросах организации заправочного процесса поставит перед следователями, занимающимися расследованием катастрофы Ту-154.

Катастрофа Ту-154 в Черном море: что случилось на самом деле

Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом рассказал осведомленный источник.

В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства. "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ред.). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа", - сказал он.

"По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час", - добавил источник. Другой представитель одного из ведомств дал понять, что Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону.

Кроме того, источники не исключают, что катастрофа могла произойти по нескольким причинам сразу, в частности из-за сочетания ошибочных действий экипажа и неполадки одного из двигателей.

В качестве приоритетной версии гибели самолета следствие рассматривает возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Со ссылкой на очевидцев ранее сообщалось, что что экипаж как будто пытался посадить воздушное судно на воду. В то же время очевидец отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом.

Упал самолет Ту-154 в Сочи, причины катастрофы: начинается вкладка фрагментов лайнера

В Сочи в ближайшее время начнется выкладка фрагментов разбившегося самолета Ту-154. Об этом сообщили источники в силовых структурах несколько дней назад.

"В настоящее время готовится площадка, куда будут доставлены фрагменты самолета для выкладки, которая начнется, вероятно, в ближайшее время. Сейчас они находятся на территории морского порта", - поведал источник.

Он пояснил, что выкладка необходима для выяснения обстоятельств произошедшего. "Это достаточно большой комплекс работ, без которого не обходится ни одно расследование авиакатастроф", - подчеркнул специалист.

Напомним, в 05:27 по московскому времени 25 декабря направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Минобороны России пропал с экранов радаров. Он упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи (здесь борт, следовавший из подмосковного Чкаловского, приземлился для дозаправки). В результате погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, военнослужащие, исполнительный директор фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (известная как Доктор Лиза). Как заявляли в ФСБ, отрабатываются четыре основные версии катастрофы, тогда как версию о теракте исключили практически сразу.





Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Катастрофы - Происшествия | Просмотров: 1326 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 1
avatar
1 ксн • 23:39, 01.01.2017
Если вдуматься и проанализировать на основе имеющихся в наличии информации СМИ, то ЧТО-то же "могло помешать самолету правильное расположение центровки при взлёте".
Правильно?
Так что же?
  • Во-первых, вполне возможно (предположительно) "безбилетные пассажиры";
  • Во-вторых, перегруз топлива;
  • В третьих, перегруз пассажиров (помимо инструментов, сценического оборудования, костюмов, ...);
  • В-четвертых ... (с моей точки зрения САМОЕ ГЛАВНОЕ, но почему-то пока еще "УМАЛЧИВАЕМОЕ" в средствах массовой информации! Иначе говоря ... - это перевес гуманитарного груза Доктора Лизы и нарушение техники их фиксирования до полёта.

А теперь попробую остановиться на этой "последней" версии.
Да-да.
А не началось ли САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ движение ЭТОГО ГРУЗА во время начала подъема (во время набора высоты) из-за плохого крепления или недостаточного его фиксации? (То есть, груз самопроизвольно "поехал" к "хвосту").
Ведь, самолет пропал с радаров примерно на третьей минуте полета (и вполне возможно, что самолет ка бы стал неуправляемым).
Так что ... виной тому:
  • расхлябанность наземных служб при предполетной подготовки;
  • непреднамеренная неосмотрительность бортинженера (а также и иных членов команды) в подготовке транспорта к полету.

Насколько мне известно - состав:
  • гражданского самолета должен состоять из 3 членов экипажа;
  • военного самолета - 5 человек.

Ну и ответственность "последнего" экипажа должна быть ка бы выше "первого".
Вот и получается ... (если самолетом управлял надежный и опытный (с технической стороны) экипаж) именно этот 4-ый случай и вполне мог стать одной из причин авиакатастрофы.
А именно ... из-за плохого крепления в грузовом отсеке гуманитарного груза в следствии недостаточного его фиксации
Таково мое ИМХО.
avatar