Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 07.01.2017. - Расследования новости

Среда, 18.01.2017, 04:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 7 » Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 07.01.2017.

Новости Расследования новости 13:04, последние события, новости за 07.01.2017

Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 07.01.2017. Самолет Ту-154 Минобороны России, пропавший в районе Сочи, упал в Черном море

Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших. Хроника событий, факты, расследование. 07.01.2017.


Как сообщалось ранее, Ту-154 пропал с радиолокационных радаров после взлета при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера. На борту находились более 80 пассажиров, в том числе артисты ансамбля имени Александрова и сотрудники СМИ, и 8 членов экипажа.

Эксперты смогли опознать останки лишь 74 погибших в крушении Ту-154

При этом фрагментов тел 18 жертв авиакатастрофы на данный момент обнаружить не удалось.
Судмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря. По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел (их 241), а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.

По результатам экспертизы было установлено, что все обнаруженные и доставленные фрагменты принадлежат 74 жертвам авиакатастрофы.

— На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрёстный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы. Таким образом, в общей сложности, идентифицированы все 74 фрагментарных тела, — рассказал Лайфу источник в следственных органах.

Останки ещё 18 погибших на данный момент не обнаружены.

Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.

Самолёт Ту-154 Минобороны России потерпел крушение 25 декабря. На борту лайнера находилось 92 человека.

По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.

Крушение самолета в Сочи 2016: почему упал Ту-154, причины, последние новости сегодня

Крушение самолета в Сочи 2016: почему упал Ту-154, причины, последние новости сегодня

Вокруг причин крушения самолета Ту-154 в Сочи, что произошло 25 декабря 2016 года, строится множество догадок. Происходит это в первую очередь по той причине, что следствие отмалчивается, не выдавая реальное положение вещей. Общественность же копается в деталях.

Самые последние новости по этой ситуации указывают на то, что спасатели продолжают поисковую операцию. Накануне отмечалось, что основная ее фаза закончена, так как были обнаружены останки почти всех пассажиров. Также достаточно большое количество обломков самолета и черные ящики оказались на поверхности.

Однако безутешные родственники погибших, которые до сих пор находятся в шоковом состоянии, стараются уяснить для себя, что же случилось с самолетом н самом деле, так как они не верят в версии о технической неисправности и ошибке пилотов.

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: найдены новые очевидцы крушения

Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
«Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, — сказала она. — Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами».
Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что «для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета».

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: найдена странность в трагедии

Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.

На своем персональном сайте Солонин опубликолвал статью «Высота, скорость, обломки, фрагменты», в которой задается вопросом: Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные «по мясу» рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс… Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро — серьезные травмы.
23 ноября 1996 г. — иницидент с «Боингом»-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во «фрагменты тел».

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт «Дугласа» DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа. — отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин. — Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно «падению на бетон». Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них — участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет.

И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты

И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты

Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне

Стали известны данные, переданные европейским спутником  Sentinel -1B, который пролетал  над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию был сбит в результате диверсии.

Если верить этим данным, экипаж Ту на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако  буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.

Эксперты полагают, что с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.

Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.

Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное — объясняет огромный — более трех километров! — разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, — хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью».

Катастрофа Ту-154: почему от нас пытаются скрыть правду?

Катастрофа Ту-154: почему от нас пытаются скрыть правду?

Ну, в самом деле, согласитесь — странно всё это! Буквально через несколько часов после катастрофы, когда ещё ничего не было понятно, некоторые высокопоставленные российские чиновники УЖЕ стали уверенно заявлять, что версия теракта «полностью исключена».

Лично у меня, как у обывателя не разучившегося мыслить критически, сразу начали закрадываться определенные сомнения: а не пытаются ли нам снова развесить лапшу на уши и впарить фуфло?

Почему-то сразу же вспомнилась катастрофа нашего самолета над Синаем, после которой разные важные дяди так же пытались нас убедить, что это не теракт и что данная катастрофа никак не связана с «Исламским государством». Однако что было потом мы также хорошо знаем – обнаружились и следы взрывчатки, и связь с ИГИЛ.
Не люблю различного рода «теории заговора», но ощущение, что кто-то весьма могущественный пытается направить следствие по ложному следу, скрыть истинную причину происшествия, не покидает до сих пор…

Руководить расследованием был назначен министр транспорта. Хотя с учетом миссии, которую выполнял рухнувший Ту и состава погибших, намного более логичным было бы подключение к делу военной прокуратуры и министра обороны лично (бывшего МЧСника, если что)…

Официальная пропаганда убеждает нас, что один из самых надежных в мире самолетов мог вот так вот взять и развалиться в воздухе! Что летчики супер-профессионалы могли, вдруг, забыть, как нужно взлетать…

И хотя некоторые эксперты выдвигали версию, что на взлёте самолет мог быть запросто сбит из ПЗРК, если я правильно понимаю, данная версия официально даже не рассматривалась!

А ведь сбивать было кому! В Крыму, например, перед этим задержали несколько украинских ДРГ. Где гарантия, что кто-то из укро-диверсантов не мог действовать и в районе Сочи? Вспомним, как радовалась катастрофе вся свидомая сволочь – точно успеху кого-то их своих!

Буквально за несколько дней до трагедии над Черным Морем в Алеппо по прямому указанию из Кремля были выпущены из окружения тысячи боевиков Ан-Нусры. Накануне был убит наш посол в Турции. От Турции до Сочи рукой подать. Никто никакой связи не улавливает?

Ладно, отбросим ПЗРК, вернемся к «теории заговора». Самолет потерпел крушение 25 декабря 2016 г. – это и католическое Рождество, и иудейская Ханука, и 25 лет со дня кончины СССР (последний день его существования). Вы верите в такие совпадения? Я нет.

С точки зрения Закулисы (преимущественно иудо-англо-саксонской) данную катастрофу, с гибелью практически всего хора Александрова, вполне можно рассматривать как жирную точку в деле десоветизации России. Либо же, например, как месть за Алеппо. В любом случае – как очередной акт русофобии и указание русакам на их место в мировой политике…

Технически же организовать подобную катастрофу вполне реально. Так как, уверен, что в ведущих спецслужбах мира существуют целые учебники по устроению скрытых диверсий на воздушном транспорте – с имитацией под «случайный отказ техники» или «ошибку экипажа».

Нет, личное участие Путина во всём этом я, конечно же, исключаю. Проблема заключается в том, что для тех, кто организует подобного рода диверсии, Путин – всего лишь фигура на глобальной шахматной доске! А во всяких спецслужбах у них полно своих агентов…

В общем, товарищи, хочу констатировать тот факт, что истинную причину катастрофы Ту-154 мы с вами в ближайшее время вряд ли узнаем.

Скорее всего, правда вскроется значительно позже. Как и в истории с атакой Аль-Каэды на башни-близнецы, точка в которой ещё явно не поставлена…

Опубликовал Анатолий Северянин , 04.01.2017 в 12:29

Кибертеракт на борту Ту-154 и новое атипичное поведение авиаборта МО РФ над Крымом

О версии кибертеракта на борту Ту-154 в новом расследовании

Примечание редакции. Публикуем материал нашего партнёра InformNapalm, в котором Andrew Lysytskiy иКузьма Тутов изучают версии о (кибер)теракте на российском ТуПять, разбившемся 25 декабря 2016 года над Чёрным морем, а также активность военных спецов РФ в соцсетях по этому поводу.

Кибертеракт на борту Ту-154 и новое атипичное поведение авиаборта МО РФ над Крымом

Российские эксперты высказали версию о теракте с помощью «кибероружия» на Ту-154, InformNapalm исследует социальную активность и предупреждает про возможные рецидивы террористических операций российских спецслужб. Настораживают также атипичные полёты авиабортов МО РФ над Крымом. Об этом более подробно читайте в новом расследовании международного разведывательного сообщества InformNapalm.

Версии: теракт или кибертеракт на борту Ту-154

Различные версии крушения Ту-154 Минобороны РФ, направлявшегося в Сирию, на протяжении недели активно обсуждают в СМИ. Официальные представители РФ продолжают настаивать на версиях ошибки управления или технической неисправности. Тем не менее, 30 декабря «Московский комсомолец» (архив) также представил альтернативные заявления экспертов. По данным издания, член правительственной комиссии, генерал-лейтенант РФ Сергей Байнетов не исключил возможности теракта, который мог быть связан с неким механическим воздействием. Другой российский эксперт в сфере авиационной безопасности Владимир Сальников также допустил техническое вмешательство в работу систем самолёта, что и привело к катастрофе. Кроме того, он высказал предположение, что для реализации теракта могло использоваться «кибероружие», а именно какой-либо датчик удалённого управления.

Отметим, что с первых дней официальные представители МО РФ и ФСБ РФ исключили возможность проведения теракта, в то же время в СМИ просочилась информация, согласно которой, теракт был санкционирован из Администрации президента России, а реализацию операции проводили люди Рамзана Кадырова. Сообщалось, что утечка информации была спровоцирована ветеранами ФСБ.

Анализ социальной активности вокруг источника информации

Международное разведывательное сообщество InformNapalm решило проверить эту версию. Конечно, найти прямые подтверждения в данном случае практически невозможно, но ряд косвенных признаков социальной активности некоторых фигурантов предоставляют ниточки для дальнейшего распутывания ситуации.

Мы вышли на источник предполагаемой утечки данных — пост в социальной сети Facebook от 25 декабря 2016 года экс-начальника службы безопасности президента непризнанной «Приднестровской Молдавской Республики», полковника ВДВ РФ Валерия Гратова (архив). Примечательно, что Гратов активно проявил себя и в качестве координатора по вербовке российских наёмников для боевых действий на Донбассе (фото с Захарченко, фото с Гиви и Моторолой, фото с Безлером и Моторолой)

В своём посте Гратов пишет: «О крушении Ту-154 в Чёрном море 25 декабря 2016-го. Хочу поделиться информацией, которую мне озвучили друзья — ветераны ФСБ»«Теракт был санкционирован сверху, поэтому, даже не имея чёрных ящиков, в СМИ сразу стали разгонять заявления, что крушение было связано с технической неисправностью или ошибкой пилота», — сообщается в посте.

Любое резонансное заявление в социальной сети не остаётся без реакции и порой даже лайки, и репосты могут многое рассказать не только об отношении аудитории (если исключить манипуляции тролль-ферм), но и о фигурантах, связанных с этим заявлением. InformNapalm решил провести OSINT-инвентаризацию профилей и людей, оставивших свой след в комментариях, лайках и репостах информации о запланированном теракте. Вполне логично, что «друзья-ветераны», на которых ссылается Гратов, могли бы наблюдать за действиями своего товарища, если слив информации был инициирован с их стороны.

Кстати, на тему авиакатастрофы Ту-154 полковник Гратов высказался дважды, вслед за первым постом он также разместил недвусмысленный намёк (архив):

«К сожалению, ответ на вопрос истинной причины катастрофы Ту-154 будет как в старом анекдоте: «Кто даст правильный ответ — тот получит 10 лет»».

Оба поста набрали достаточно большое количество лайков, но не очень активно комментировались.




Загрузка...


Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Расследования новости | Просмотров: 1133 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте похожие новости:
Всего комментариев: 0
avatar