Вторник, 21.02.2017, 20:00
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Февраль » 1 » Cпутника Юпитера Европу окружает «корона» из водорода

Новости Космос угрозы 10:13, последние события, новости за 01.02.2017

Cпутника Юпитера Европу окружает «корона» из водорода

При помощи космического телескопа «Хаббл» астрономы обнаружили корону из атомарного водорода, окружающую ледяной спутник Юпитера Европу.

Европа имеет тонкую атмосферу, состоящую в основном из молекулярного кислорода, который образуется в результате распыления и радиолиза льда, находящегося на поверхности Европы, в результате бомбардировки ионами из магнитосферы. И хотя молекулярный кислород является самым плотным компонентом атмосферы Европы, в результате распыления льда также образуются вода и молекулярный водород, скорости образования которых сравнимы со скоростью образования молекулярного кислорода. Однако ученым известно, что лишь неконденсирующийся молекулярный кислород накапливается, формируя приповерхностную атмосферу, в то время как другие продукты распыления не могут выполнять эту функцию: так, вода замерзает при контакте с поверхностью Европы, а легкий молекулярный водород теряется в космос.

Для более глубокого изучения таинственной атмосферы Европы команда астрономов под руководством Лоренца Рота (Lorenz Roth) из Королевского технологического института в Стокгольме, Швеция, наблюдала Европу в ультрафиолетовом свете при помощи «Хаббла» в период между декабрем 2014 и мартом 2015 г., за который Европа совершила шесть транзитов перед диском Юпитера. Ученые хотели увидеть локальные сигналы водяного пара в атмосфере Европы, однако к своему удивлению обнаружили обширное облако водорода, окружающее ледяной спутник Юпитера.

Это новое исследование подтверждает величину концентрации водорода в глобальной атмосфере Европы, предсказанную в предыдущих исследованиях.

Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.
Категория: Космос угрозы | Просмотров: 28 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0