Понедельник, 20.02.2017, 14:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Январь » 18 » Кино Викинг (2016) информация о фильме, коментории описующие про фильм - историческая сага.

Кино Викинг (2016) информация о фильме, коментории описующие про фильм - историческая сага.

Кино Викинг (2016) информация о фильме, коментории описующие про фильм - историческая сага.


Историческая сага, в основе которой события «Повести временных лет».
Раннее Средневековье. Время тяжелых мечей и темных законов крови. Правящий род в раздоре. Вина за случайную смерть брата легла на Великого Князя. По закону мстить ему должен младший брат — бастард. За отказ убивать он заплатит всем, что у него было, потому что «для мира нужно больше мечей, чем для войны»…


Мегаломанская историческая драма при поддержке Первого канала о наших средневековых временах, то есть о Древней Руси, о которой всем так хочется снять свою «Игру престолов». Фильм мастерили несколько лет, в главной роли князя Владимира значится абсолютная русская кинозвезда Данила Козловский, на остальных ролях — все остальные лучшие актеры нашего кино. В качестве эксперимента фильм выйдет в прокат сразу в двух версиях: для семейного досуга в формате «12+» и для тех, кто любит пожестче, — с маркировкой «18+». Эта версия — «12+».

Актеры фильма Викенг:


Владимир
Данила Козловский
Рогнеда
Александра Бортич
Ирина
Светлана Ходченкова
Ярополк
Александр Устюгов
Олег
Кирилл Плетнёв
Свенельд
Максим Суханов
Рогволод
Андрей Смоляков
Варяжко
Игорь Петренко
Фёдор
Владимир Епифанцев
Анастас
Павел Делонг
Блуд
Ростислав Бершауэр
Ромеи
Викинги
Печенеги


Люди за фильм, мнение за кино Викинг:

1. Если есть фильм, идеально подходящий для завершения Года кино, то это «Викинг». В нем сошлись все амбиции, возможности и слабости отечественного кинематографа. Напрасно продюсеры, Константин Эрнст и Анатолий Максимов, обижаются на слова директора одного из кинотеатров: «У вашего фильма один недостаток — он русский». Конечно, какой же еще. Да и недостаток ли это? Только у нас могут так замахиваться. Нигде больше не умеют делать кино на пределе возможностей, чувств и мыслей, в состоянии священного беспамятства, на чистой иррациональной вере в силу замысла. «Викинг» — не фильм, а берсерк, напившийся крепкого отвара из мухоморов и готовый к битве за новогодний бокс-офис. Численность и военная подготовка противника занимают его куда меньше, чем собственная удаль, которой необходимо найти хоть какой-то выплеск. Хватай топор — и в бой.

Вырванная из контекста цитата и завышенные за годы производства ожидания (семь лет работы над картиной!) помогли родиться мему о «русской «Игре престолов». Сравнение сомнительное. Даже ярый патриот всерьез не поставит ловкий, умный и новаторский американский сериальный продукт рядом с размашистым русским блокбастером. А если поставит, выберет «Игру престолов». Русские пока не способны так совместить эротику, юмор, жестокость, детективный сюжет и социальную проблематику, чтобы зритель не мог оторваться от экрана. Зато сказать сразу обо всем сакральном в одном, казалось бы, развлекательном фильме — это наше, родное.

Недаром Эрнст и Максимов третью картину подряд («Адмирал», «Высоцкий», теперь вот «Викинг») разрабатывают адски сложный для мейнстрима жанр — житие. От белогвардейского военачальника и советского барда добрались до основателя русской государственности, а заодно духовности, святого Владимира. Причем аккурат в тот год, когда у самого Кремля тому воздвигли памятник, слегка напоминающий моложавого Деда Мороза с крестом вместо елки. Только в России, где даже Новый год бывает Старым, самыми модными и горячими трендами сезона могут стать события Х века.

И о событиях-то мало что известно. Как отмечают сами создатели, «Повесть временных лет» писалась примерно через сто лет после смерти Владимира, персонажа уже к тому моменту мифологического. Сюжет с выбором православия из нескольких религий, вероятно, апокриф (в фильме его нет вовсе). Призывы к исторической точности с любой из сторон — сделать героя отлитым в бронзе, чтобы не порочить репутацию святого, или, наоборот, заострить внимание на его баснословном вероломстве, распутстве и жестокости — лишь проекции чьих-то фантомов. Эрнст, Максимов и выбранный ими для осуществления важной миссии режиссер «Адмирала» Андрей Кравчук имели полное право предпочесть чужим миражам собственные. Так и поступили.

В контексте большого отечественного кино образца 2016 года «Викинг» — передовое произведение. Ближайший адекватный аналог, рядом с которым «Викинг» выигрывает безоговорочно, — «Волкодав»: над ним в свое время любили смеяться, но именно его режиссер Николай Лебедев сегодня с «Легендой № 17» и «Экипажем» в тройке самых успешных коммерческих авторов российского кинематографа.

В «Викинге» есть свой мир — огромный, красочный, густонаселенный, запоминающийся. Деревянные постройки, искореженные в схватках доспехи, холщовые рубахи. Слегка монотонная в своей суровости интонация слышна и в музыке, и в диалогах (написанных без скидки на язык древних, все равно не знакомый нам: никаких «гой еси» и «исполать тебе, добрый молодец»). Есть драматургическая цельность, лишенная откровенной выспренности, — и это эволюция по отношению к «Адмиралу». Правда, иронии так и не появилось. Какой-нибудь шекспировский шут этому брутальному сюжету бы не помешал, но придумать такого персонажа — особое искусство. Зато есть безмолвный и выразительно демонический Антон Адасинский из сокуровского «Фауста» в роли волхва, постоянно требующий кровавых жертв для обслуживаемого им идола. То, как жрец показывает себе пальцем в широко открытый рот, еще долго будет сниться многим по ночам.

Пожалуй, здесь пора сказать о главном. «Викинг» явно задумывался как фильм о приходе на Русь христианства. Но получился чем-то противоположным. Начиная с открывающей эффектной сцены зимней охоты (забив дикого быка, «богатыри не мы» тут же начинают забивать друг друга) и до самого финала, это отталкивающе-жестокое, натуралистическое, полное насилия зрелище. Человек здесь человеку волк: заросший бородой, из которой сверкают бешеные глаза, он всегда настороже, он не верит никому и не надеется ни на что. Например, первый же поступок главного героя, которого нам потом предлагается полюбить, — жестокое изнасилование девушки на глазах у ее родителей, впоследствии изуверски убитых. И это лишь начало.

Собственно, у зрителя есть простой выбор: или сразу преисполниться отвращением ко всему происходящему и скорее бежать с сеанса домой, утешаться чтением единого учебника истории, — или начать ловить садомазохистский кайф от кровавого гиньоля с боевыми топорами. Нет сомнений: такая вселенная не может быть отдана Христу, она по праву принадлежит Перуну. Если резюмировать идею «Викинга» в нескольких словах, доводя мысль авторов до предела, то она сведется к простому тезису: «Никогда России не быть христианской страной».

В начале фильма Владимир хлебнет того самого мухоморного супа, чтобы вогнать себя в раж и стать из слабака, младшего сына в семье (да еще и бастарда, вот здесь — привет «Игре престолов»), альфа-самцом. Попав к финалу в константинопольскую Софию, он очищается, испивая святой воды, — и начинает грезить о крещении Руси; однако зрителю очевидно, что действие грибов еще не прошло и перед нами лишь живописная галлюцинация о невозможном. Коварный и жестокий дружинник Свенельд, наставник Владимира и его персональный Мефистофель (эту роль действительно потрясающе сыграл неузнаваемый Максим Суханов), всегда будет сильнее добренького князя. Княжна Рогнеда с ее вымазанным кровью лицом — Александра Бортич, лучшая актерская работа фильма, героиня двух самых неприличных сцен — всегда будет соблазнительнее святоши-княгини Ирины (Светлана Ходченкова в роли древнерусской Богородицы). А сторожевые башни деревянных городов за десять столетий до ГУЛАГа как две капли воды похожи на лагерные вышки. Вот она, Россия, которую мы потеряли. И потеряли ли?..

«Викинг» открывается цитатой из Мао Цзэдуна и завершается строчкой из Послания римлянам. Однако азиаты-печенеги, как и меркантильные язычники-викинги, в фильме кажутся роднее русичам, чем надменные ромеи в их разноцветных тогах. Какое уж тут крещение. Разве что в политических целях — как намеченный в фильме, но так и не показанный на экране брак по расчету с византийской принцессой Анной, который без зазрения совести готовится совершить уже женатый Владимир.

Антагонизм с Западом — не единственная отсылка к современности в «Викинге». В сцене взятия Корсуни, осаждая крепость во главе армии «вежливых ратников», Владимир клянется не пролить ни капли крови, если те сдадутся сами. Сам дух веселой боевой агрессии неуловимо напоминает о сугубо русской, до сих пор актуальной дихотомии покаяния и жестокости. Именно она — а вовсе не прописанный в сценарии переход от пассивного зла к активному добру — делает интересным главного героя, сыгранного Данилой Козловским. Держась в стороне от человеческих жертвоприношений, убийств близких родственников и других преступлений, ясноликий князь к финалу находит в себе силы принять вину на себя. Но это вовсе не жертвенность святого, а внезапная трезвость, как в «Бойцовском клубе»: вы же и убили-с. Я же и убил. Прозрение, которое довольно трудно принять за хеппи-энд.

Возможно, зрители этого фильма посмотрят другими глазами и на истукана у Боровицких ворот. Проходя или проезжая мимо, будут смотреть и поеживаться.

2. Отличный фильм с неуместным названием, рассчитанным на то, что на это название и на трейлер придет глупая толпа, представители которой активно оставляют негативные отзывы. Уместно было бы просто назвать "Владимир".

А Антон Долин, по-моему, вообще смотрел одним глазом, между делом, совершенно не уловив ни сюжетную линию, ни смысл. Пишет, что Владимир в храме находится в Константинополе, хотя на самом деле он всё там же в Корсуни и это по-моему очевидно.
Чтобы не нагружать себя жестокостью и кровавыми сценами, смотрите версию 12+, она полегче.

Приятно, что появляются наконец хорошие русские фильмы, неприятно, что многие зрители узколобы.

3. А интересно, что это за фетиш, на Афише почти к каждому более менее амбициознуму фильму появляется совершенно не имеющая к реальности никакого отношения рецензия, созданная с нового аккаунта, с огромным количеством лайков, что это за "лажа", видно же что не соответствует реальности.

4. О данном фильме можно сказать лишь одно, такого освоения буджета фильма российский кинематограф не видел за всю историю своего существования!!!! А на плаче Владимира хотелось больше смеяться нежели сочувствовать ему...
Спасибо за наглядный пример как осваивается бюджет в российском кино!
все сказал приятного просмотра!

5. Отличный фильм. Очень реалистично. Нет моментов, которые можно вырезать или сократить. Не ходите - кому не нравится кровь, злость, насилие. Это не сказка из комикса или компьютерной игры с очередными Пупер-героями. Это реальная история про бремя власти, ответственности за себя и близких, жизненные обстоятельства, поиска решений , себя и веры.

6. Фильм расчитан на таких, как Elena U, отзыв которой стоит на 1 месте благодаря ботам. Хорошее в Викинге- это трейлер и гениальный маркетинг с бизнес-планом. Как из 1.2 ярда спи..ть ярд, на 200 мил снять невнятную бредятину без сюжета, а потом технично впарить ее лохам. Снимаю шляпу! Все ведь продумали- от классного трейлера, рекламы на Орт с привлечением тяжелой артеллиеррии в виде Рпц и ВВП и заканчивая выведением положительных идиотских отзывов в топ. Как поется в известной песни: любит наш народ всякое говно...






Материалы публикуемые на "ЖИЗНЬ ЗЕМЛИ" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций. Администрация сайта не несет ответственности за материал опубликованы пользователями.


Категория: Кино | Просмотров: 218 | Добавил: ЖурналистЗемли | Рейтинг: 0.0/0

Читайте еще: